6 дек. 2015 г.

Вдохновение. Дневники беременности.

Привет!
Сегодня я расскажу вам историю про то, как я искала идеи для своего дневничка.
Дневник беременности или pregnancy book.  За рубежом, кстати, очень распространены такие дневники. А поиск на русском языке мне выдал очень скудный список. Может, поисковик из меня не очень)) Или не там искала.
Можно сделать блокнот и вести в нем дневник здоровья по неделям: походы к врачу, УЗИ, новые ощущения, свой вес, параметры и т. д.
Приведу ниже несколько примеров, которые мне понравились. С правилами авторских прав  я не очень знакома, некоторые запрещают копировать свои фотки, но я оставлю ссылки на каждый блог, так вроде можно.
Мне очень понравился дневник Насти Добровольской"Бабочка в животе". Она просто рассказывает в нем о своей жизни, как в Проджект лайфе, только в виде смэшбука. И памятных вещичек много.



У Полины Хоронько 2 в 1 - дневник беременности и декабрьский ежедневник, даже 3 в 1, она в нем пишет и о первых днях с малышом)):



У Оли Котляровой тоже есть альбом про беременность:



Вот еще один смэшик, очень интересный, на мой взгляд. Наташа делала его для своей дочки и в нем как бы обращается к ней. А сам альбом сделан по алфавиту:



Можно сделать несколько страничек и собрать в альбом, как Алена:


Или в обычной тетрадке сделать что-то вроде смэшбука:



Если умеете рисовать, можно сделать арт-бук:



А если детей уже двое и больше, альбом можно сделать сразу для всех, сравнить беременности:


ПЛ тоже можно вести в виде дневника беременности:


В общем, вариантов много, можно выбирать любой на свой вкус, чтобы задокументировать  волшебные мгновения, когда у тебя в животе живет маленькое чудо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий