6 янв. 2016 г.

Декабрьский Дневник. 21-31 декабря.

Приветики!
Ну, что я вам скажу, зима еще та шутница))  Весь декабрь мы ныли, что нет снега, звали зимушку-зиму, а она как треснула морозами, что мало и не показалось)) Я о своем городе, у других не знаю ситуацию. А у нас 31 декабря слегка присыпало снежком и ооочень заметно похолодало.
Мы всю вторую половину декабря благоустраиваем наш дом. Ну, как "мы" - Димка плитку на кухне клал (процесс на фото), а я за Кирюшкой смотрела))



Кухня будет в красно-бело-черном цвете. Когда-нибудь)) А пока мы до Нового года старались докупить необходимое - холодильник, кухонный уголок, стол к нему и шкаф-купе в спальню. Все двери в нем зеркальные - моя голубая мечта))



На правой страничке Кирилл провожает год барашка и встречает год обезьянки)) Они у него в руках. Году барашка мы особенно благодарны за сына, а что принесет год обезьянки, пока не знаем.
На левой страничке Кирилл в костюме Деда мороза, который ему бабушка связала. Он в нем такой милый)) Ну, посмотрите, милый же, правда?))) И новый диванчик засветился))



И про елку, куда ж без нее))



Из обязательных элементов - Дед мороз, елочные игрушки, символ года.

3 комментария:

  1. Наташа, сынишка, конечно, милый:-) и не только в костюме Деда Мороза:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Кухня в черно-бело-красном цвете?!.. Вот это да! По мне, это смелое решение! Жаль, что у Вас нету картинки "кухня моей мечты" или какого-то фото кухни в таком цвете. Было бы интересно посмотреть, какой Вы видите её в будущем.

    ОтветитьУдалить