26 янв. 2016 г.

Детский альбом про первый год Кирилла

Приветики!
Альбом я буду делать с Леной LoveCreative и СП "5 шагов к альбому"


Такое опережающее название у поста получилось, Кирюшке еще и 11 месяцев нет. Такое вот путешествие в будущее. Ну, ничего, пока я буду делать этот альбом, годик как раз и исполнится)) И первые шаги сделает, хотя я сейчас даже не представляю, что это случится в скором времени, как и раньше не представляла, что он будет сидеть, стоять, говорить "мама". Будем вместе делать эти первые шаги - Кирилл ко мне, а я к альбому.
Какой-то плаксивый пост получается, раньше я не была такой сентиментальной))
Лена задала домашнее задание, значит, буду сейчас делать уроки))

1. Определиться с мечтой /идеей, понять, что вас мотивирует
Мотивация моя как и у всех - паять на долгие годы))
Идеи я начала искать, когда еще слыхом не слыхивала о скрапбукинге. Месяцев так пять назад я задумалась над рукотворным альбомом, магазинные меня не устраивали вообще. Узнав о скрапе, я начала рассматривать альбомы девочек, искать то, что мне по душе. Шебби как-то сразу отпал - не по душе он мне, тем более у меня мальчик. Хотя мне понравился один вариант - для братика и для сестрички в одном стиле, но там на мое общее впечатление, как мне кажется, очень влияют красивые фотографии.
Кстати, об общем впечатлении. Я столько альбомов пересмотрела, что до сих пор в глазах рябит)) Так вот, фотографии огромную роль играют. Альбомы с подложками не так интересно смотреть, лично для меня они кажутся одинаковыми что ли... Не знаю. С фотографиями альбом становится по-настоящему "живым", уютным. Но есть такие обалденные микстмедийные альбомы, что там и фотки лишними покажутся)) Если с профессиональной фотосессии, то да. Кстати, о выборе фоток в альбом - где-то в комментариях читала историю одной девушки. Она для племянницы сделала красивый шебби-альбом, такой весь в цветах и прочих принцессных штуках. А сестра взяла и поместила туда фотки ужасного качества с телефона, да еще и в бытовом стиле, ну, знаете, где добрую часть фото занимает папа в трусах, а на заднем фоне маячат вентиляторы и сохнущее белье)) Вот это я понимаю, обидели художника! Тут и до сердечного приступа не далеко))
Что-то я отвлеклась от темы)) Просматривая альбомы, я поняла, что для новичка, то бишь, для меня, американский стиль - самое то. На нем пока и остановлюсь.
И, наконец, ТА-ДАМ! - моя мечта - альбом - мишка. По его мотивам и буду делать, запал он мне в душу))

2. Сбор ресурсов
Честно говоря, я до этого СП не собиралась пока делать этот альбом. Все думала, что вот потом найду идеальную бумагу, такие же идеальные украшалочки и, когда Кирилл подрастет, и будет больше свободного времени, потихонечку приступлю к альбомчику мечты)) Но вдруг я поняла, что иду по недавнему пути девочек, которые в этом СП доделывают свои долгострои. Которые сапожники без сапог)) И я решила действовать, и работать с уже имеющимися материалами. Из имеющихся:

Вот такой наборчик с медведиками, только у меня 20х20, альбом размером будет где-то 10х20. Такая у меня мишковая тематика, как бы с ними не переборщить)) Я сына одно время хотела Мишей назвать, но Кирилл все же одержал победу))
Конфетка с чипиками еще не дошла до меня, но я ее очень жду)
А остальные чипборды, как и набор бумаги, я тоже выиграла в Звездном блог-хопе. Вернее, выиграла сертификат, на который все и купила.



3. Время
Планирую заниматься альбомом каждый день, как и посоветовала Лена. А сколько часов/минут в день - здесь все зависит от желания и настроения сына.

4. Выстраиваем скелет
Как я уже сказала, размер альбома 10х20, то есть я порежу свои листы пополам. Сегодня вечером. Нет, лучше сразу же после опубликования этого поста. Честно-честно. И фотографии распечатаю, ведь у меня есть дополнительный бонус - домашний принтер. Но у него своя атмосфера - печатает фото 10х15 с белой рамкой, а в настройках ничего не меняется, не знаю, как найти с ним общий язык. Благо, для моего альбомчика нужны  маленькие фотки.
Да, фотографии. Их много. Поэтому я сделаю еще один альбом - смэшбук или беби-бук, вроде моего дневника беременности, в котором размещу оставшиеся фото, понравившиеся стихи и записи о сыне про каждый месяц. Его я тоже буду здесь показывать. А в мишке размещу главные моменты, вроде рождения, купания, гуляния, зубов и прочего. 
Вот такая подготовочка))

Продолжение следует...

20 комментариев:

  1. Наташа, отличная подготовка! мне очень понравилась идея с альбомом-мишкой, очень здОрово будет, я уверена. И даже по-хорошему завидую, что это у тебя не "долгостройный долгострой" получится, а как раз в годик сына будет и сделан этот альбом! буду ждать продолжения и верить в твое "честно-честно порежу")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже режу)) Позаимствовала у мужа макетный (или как там его) нож, а то все говорят, что ножницами все-равно криво получается.

      Удалить
  2. Классная задумка! Я недавно делала подружке альбомчик на годик, дочке годик будет в конце февраля. Большинство фото уже сразу добавили. За последние месяцы они вклеют сами.
    А свой всё никак не сделаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да у меня вот тоже есть карточки из набора про первые шаги, локон, в процессе буду все доделывать))

      Удалить
  3. Какая необычная идея! С интересом понаблюдаю за ее реализацией. Может позже тоже что-нибудь этакое сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже позже хотела, когда опыт в скрапе появится. Но решила, что лучше рано, чем никогда))

      Удалить
  4. О,видела этого Миху у Наташи))) Желаю тебе такого чудесного мякиша и супер-удовольствия от процесса) Тем более все конфетку тебе в помощь пришли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой же вряд ли получится, мне далеко до ее мастерства))
      А конфетки действительно вовремя выигрались, я не ожидала такого. Наверное, как новичку везет))

      Удалить
  5. Наташа, очень интересно было почитать. Многие мысли свои увидела )))
    И правда, некоторые фотографифи украсят любой альбом, а некоторые... Для папы в трусах однозначно нужен совсем другой взрослый альбом :))))))
    Набор бумаги очень симпатичный - мне нравится, что он такой задорный и нежный одновременно.
    Желаю удачи в проекте! И кстати, пока сыну было 11 месяцев, со временем на скрап было попроще. И спал днем больше, и когда не спал, не так сильно рвался к моим запасам ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, я уже сейчас путь к своему столу чем-нибудь преграждаю)) И это он еще не ходит))Кирилл спит днем иногда даже по полчаса. Наверное, хочет за день как можно больше успеть напроказничать))
      Тебе тоже удачи!

      Удалить
  6. Отличная идея с мишкой!! И бумага классная, мне она очень понравилась (делала из нее пару работ) Желаю, чтобы всё получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, хорошие планы.
    Бумага СкрапМира мне очень нравится, очень интересно, что у вас получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне то как интересно)) Лучше на "ты")))

      Удалить
  8. О! Вот это планы! И реально правильно начать сразу! Пока сомнения не съели всю идею на корню))) Как у некоторых....Идея с мишкой очень милая! Удачи!! Она нам пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тож так подумала, а то потом начнется: Я не смогу,я не сумею, у девочек красота, а у меня даже материалов таких нету и т. д.
      И тебе тоже удачи))

      Удалить
  9. о, супер идею Вы нашли! Желаю успехов в реализации! Я бы слифтила по-честному все подряд - и руку бы набить как раз и такой результат приятный на выходе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно на "ты")) Буду делать что-то похожее))

      Удалить
  10. Классная идея) Желаю удачи-времени-вдохновения)

    ОтветитьУдалить